Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Подмосковье будут ездить комфортные электрички01.08.2011 17:29

В этом году на Московской железной дороге ожидается поступление 30 новых электропоездов в одиннадцативагонном исполнении, 15 электричек уже находятся в депо магистрали, из них три — с повышенным уровнем комфорта. Они произведены на Демиховском машиностроительном заводе по заказу ОАО «РЖД», и все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий компании. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования железнодорожников и пассажиров.

Изменения в первую очередь коснулись салонов поездов, в вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения: форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха.

Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.

Использована информация сайта
www.cinform.ru

Перейти в раздел