Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Бюджет Москвы на 2007 год планируется как социально ориентированный и с 15%-ным дефицитом03.10.2006 17:34

2 октября бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела законопроект города «О бюджете города Москвы на 2007 год». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, по словам редактора документа, руководителя Департамента финансов Москвы Юрия Коростелева, предполагается, что доходы бюджета составят 699,8 млрд рублей, а расходы — 804,9 млрд рублей. Дефицит — 15% к объему доходов бюджета. Основная доля доходов приходится на налоговые поступления, объем которых прогнозируется на уровне 633 млрд. 113,5 млн рублей. При этом из федеральных налогов наибольший удельный вес традиционно должны занять налог на прибыль организаций (47%) и налог на доходы физических лиц (33,2%), из региональных налогов — налог на имущество организаций (4,8%).

Как отметил председатель Контрольно-счетной Палаты города Виктор Двуреченских, Палата не видит оснований не принимать документ о бюджете. Вместе с тем, подчеркнул Двуреченских, КСП обратила внимание на ряд проблем. В частности, доходы бюджета могут быть увеличены на сумму не менее 45 млрд 785 млн 127 тыс рублей. По мнению КСП, наиболее существенные поступления ожидаются по таким источникам, как налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц.

Также депутаты рассмотрели заключение бюджетно-финансовой комиссии на проект закона города «О бюджете города Москвы на 2007 год». По мнению БФК, расчетная база проекта бюджета на 2007 год близка к реальной ситуации, исходя из показателей экономики города на сентябрь 2006 года. Учтено, что исполнение заданий по ряду налоговых источников идет весьма неравномерно: в частности, по налогу на прибыль имеется существенная зависимость от платежей сырьевых компаний. Эти платежи на сегодняшний день более чем на 17 млрд рублей выше ожидаемых, отмечали участник заседания. Члены комиссии отметили, что расходная часть бюджета сохранит в 2007 году свою социальную направленность. Рост оплаты труда планируется в темпах, заметно превышающих плановую инфляцию.

Председатель комиссии Игорь Антонов сообщил, что практически все социальные расходы заложены с ростом по отношению к параметрам бюджета текущего года. Это относится в первую очередь к финансированию образования, где рост бюджетных ассигнований составит 28 млрд рублей (32% к уровню 2006 года), а также к расходам на культуру, здравоохранение и спорт. Значительный рост расходов планируется по отрасли «социальная политика». В абсолютном выражении он составит 21,9 млрд рублей. На реализацию городской программы обязательного медицинского страхования в 2007 году потребуется выделить из бюджета 20,5 млрд рублей. Значительные ассигнования на социальную сферу обуславливает необходимость сокращения расходов на городскую инвестиционную программу и финансирование транспортной инфраструктуры, считают депутаты. По итогам заседания Игорь Антонов сообщил, что комиссия рекомендует документ для принятия Думой в первом чтении.

Использована информация сайта

www.regnum.ru

Перейти в раздел