Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Центры по оказанию госуслуг появятся в каждом районе столицы17.08.2011 12:22

Власти Москвы планируют к 2013 году создать в каждом районе столицы многофункциональные центры по оказанию госуслуг, семь центров будет введено в строй до конца 2011 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы планируем за 2011-2013 годы (за три года) в каждом районе города создать многофункциональные центры. Семь таких центров будет введено в этом году», - сказал Сергей Собянин 16 августа в эфире телеканала ТВЦ.

В городе уже есть несколько таких центров, но их «крайне недостаточно», отметил он.

По словам мэра, в центрах будет оказываться 60-65 видов услуг, причем как городские, так и федеральные. «Какие проблемы были с многофункциональными центрами ранее: там в основном были услуги города, федеральные структуры практически не участвовали», - отметил Сергей Собянин.

В новых многофункциональных центрах будут оказываться практически все федеральные услуги.

«Имею в виду и Пенсионный фонд, и миграционную службу, и налоговую службу, и Росреестр, и плюс наши службы ЖКХ, социальной защиты и так далее. Чтобы человек, когда придет в этот центр, мог получить подавляющее большинство услуг в одном месте», - пояснил градоначальник.

Мэр выразил уверенность, что очередей в этих центрах не будет. «Потому что это все-таки быстрая связь диспетчеров с центрами оказания услуг, с ведомствами, это электронная запись на прием, и регламент, и оказание услуг, и достаточное количество окон диспетчеров, которые обслуживают население», - сказал он.




Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел