Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Оплатить счет за квартиру теперь на московском портале госуслуг18.08.2011 11:25

В личном кабинете на московском портале государственных услуг жители города смогут посмотреть актуальные начисления за услуги ЖКХ, а также с помощью пластиковой карты любого банка оплатить единый платежный документ. Об этом сообщает Департамент информационных технологий Москвы.

Данный эксперимент позволит отработать технологические процедуры, необходимые для полноценного запуска на портале системы онлайн-платежей, и оценить потенциальный спрос на данный вид услуг. За оплату ЖКХ в экспериментальном режиме комиссия взиматься не будет. Кроме того, минимальная комиссия станет одним из ключевых требований при выборе на конкурсной основе банка-партнера, который займется эквайрингом платежей.

В настоящее время в электронном виде предоставляются 12 услуг шести московских ведомств. Наиболее востребованным сервисом по итогам первого месяца работы личного кабинета стала подача заявки на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.

Кроме того, середины августа по номеру (495) 539-55-55 заработала служба технической поддержки московского портала госуслуг. Операторы колл-центра помогут заполнить заявление на получение сервисов, объяснят процедуру регистрации в личном кабинете, а также выслушают замечания и предложения по работе портала.

На заседании столичного Правительства 16 августа было принято решение передать московский портал государственных услуг в ведение Департамента информационных технологий столицы. Централизация управления информационными системами в сфере госуслуг создаст условия развития новых сервисов для граждан и бизнеса и позволит сократить расходы на эксплуатацию.

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел