Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Рассмотрена подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016гг.»14.09.2011 16:54

13 сентября состоялось выездное заседание комиссии по экономической политике и предпринимательству, на котором была рассмотрена подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016гг.» государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности».

Заседание комиссии прошло в Центральном доме предпринимателя. Помимо депутатов Мосгордумы, членов экспертного совета при комиссии, в нем приняли участие представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, профсоюзов, центров развития предпринимательства административных округов столицы, предпринимательская общественность.

В настоящее время малые и средние предприятия, а также микропредприятия и индивидуальные предприниматели (МСП) предоставляют более 2 миллионов рабочих мест. По итогам 2009 года суммарный оборот этих предприятий составил 4,7 триллиона рублей. И тем ни менее, потенциал МСП реализован далеко не полностью. Для достижения целей и задач, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в этой сфере, увеличение вклада МСП в экономику города, а также увеличение числа занятых в этой сфере, подпрограммой определены шесть основных направлений. Во-первых, обеспечение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам через вовлечение банков и иных финансовых институтов к предоставлению субсидий начинающим предпринимателям, а также через возмещение процентной ставки по кредитам и договорам лизинга. Во-вторых, имущественная поддержка и развитие бизнес-инкубаторов, технопарков, центров коллективного пользования. В третьих, содействие в продвижении продукции МСП через предоставление услуг по анализу региональных и международных рынков и поиску потенциальных партнеров на этих рынках, возмещение ряда затрат. В четвертых, поддержка инновационных МСП посредством предоставления целевой финансовой помощи, содействия в привлечении инвесторов, организационно и информационно. В пятых, подготовка и повышение квалификации кадров и консультирование. А также формирование благоприятной деловой среды для предпринимательской деятельности.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы на период 2012-2016 гг. составляет 18 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета на ее реализацию будет выделено 5 миллиардов, из московского, соответственно, 13 миллиардов рублей.

В качестве основных индикаторов эффективности подпрограммы разработчики предлагают следующие показатели: увеличение оборота МСП на 1 миллиард рублей; увеличение среднесписочной численности работников на 200 тысяч человек; увеличение производительности труда на 300 тысяч рублей на одного сотрудника; увеличение количества малых и микропредприятий на 20 тысяч, а также увеличение доли малых предприятий в структуре налоговых поступлений в бюджет города в 1,3 раза (до 12 процентов).

Присутствующие отметили, что программа «Стимулирование экономической активности» была разработана в сжатые сроки. Предложенная для рассмотрения подпрограмма имеет огромное значение для развития малого и среднего предпринимательства в Москве. Оценив все ее явные «плюсы», присутствующие предложили разработчикам обратить внимание на ряд моментов. А именно, на несовершенство статистического учета МСП и системы мониторинга численных показателей данной сферы. На необходимость инвентаризации московского законодательства в области МСП и приведения его в соответствие с нынешними понятийными, экономическими и политическими реалиями. Также присутствующие отметили необходимость доработки механизмов финансовой поддержки начинающих предпринимателей в части их прозрачности и доступности для получателя.


Использована информация сайта
www.duma.mos.ru

Перейти в раздел