Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Принят бюджет МГФОМС на 2012-2014 годы28.09.2011 12:20

28 сентября Мосгордума приняла Закон «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Как сообщил исполнительный директор МГФОМС Андрей Решетников, финансовые средства Московской городской системы обязательного медицинского страхования в 2012 - 2014 годах будут формироваться за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда ОМС, а также прочих поступлений, подлежащих зачислению в Фонд в соответствии с законодательством РФ.

В 2012 году объем доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будет составлять 91 млрд. 593 млн. 174,8 тыс. рублей, в 2013 году - 71 млрд. 14 млн. 106,3 тыс. рублей, а в 2014 году - 78 млрд. 24 млн. 388,8 тыс. рублей.

Планируемые поступления субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС на 2012 год составят 63 млрд. 862 млн. 53,1 тыс. рублей. Из этой суммы страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения определены в размере 46 млрд. 206 млн. 890,5 тыс. рублей. На обязательное медицинское страхование неработающего населения будет выделено 17 млрд. 639 млн. 925 тыс. рублей. Дотации в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусмотрены в объеме 15 млн. 237,6 тыс. рублей. Планируемые поступления субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда, с учетом прогноза роста среднемесячной заработной платы, в 2013 году должны составить 68 млрд. 634 млн. 537,2 тыс. рублей.

Финансирование реализации территориальной программы ОМС составит в 2012 году 65 млрд. 299 млн. 215,8 тыс. рублей, в 2013 году - 70 млрд. 259 млн. 447,3 тыс. рублей, а в 2014 году - 77 млрд. 269 млн. 729,8 тыс. рублей.

Андрей Решетников указал также на ряд новаций, которые ожидают в будущем Фонд. В частности, на его взгляд, сегодня наблюдается увеличение числа страховых компаний, желающих принять участие в программе ОМС. Кроме того, - подчеркнул он, - количество лечебных учреждений Москвы дополнится в перспективе еще 17-ю медицинскими организациями в связи с присоединением к столице новых территорий.

В своем содокладе председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Думы Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что в ходе заседаний думских комиссий бюджет МГФОМС был тщательно обсужден и одобрен. Законодатели рекомендовали документ для принятия Думой. Михаил Антонцев обратил внимание на то, что, на сегодняшний день в столице сложилась прочная квалифицированная финансовая система медицинского страхования, работа которой, на его взгляд, не допускает серьезных сбоев. Это позволяет Фонду, в случае необходимости, успешно отстаивать свои финансовые интересы на федеральном уровне.

При этом депутат выразил некоторое сожаление, что централизация системы ОМС приведет к тому, что денежные средства будут поступать не напрямую в городскую систему, а сначала - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и уже потом - в территориальные фонды ОМС, чтобы финансировать территориальные программы обязательного медицинского страхования.

Подводя черту под выступлением, Михаил Антонцев предложил поддержать закон, принятие которого позволит сохранить городу тот уровень медицинского обслуживания населения, который сложился в столице на сегодняшний день.

Другой содокладчик - Председатель Контрольно-счетной палаты города Виктор Двуреченских сообщил, что по результатам проведенной экспертизы проекта закона города Москвы «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» было установлено, что документ в целом соответствует действующему законодательству в области обязательного медицинского страхования. Доходы фонда соответствуют его расходам, а все финансовые показатели - обоснованны. Что касается снижения общей суммы доходов в плановом периоде, то оно обусловлено завершением в 2012 году мероприятий Программы модернизации здравоохранения, финансовое обеспечение которой осуществляется в рамках софинансирования расходных обязательств субъектов РФ за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

В итоге Дума проголосовала за принятие документа.

Использована информация сайта
www.duma.mos.ru

Перейти в раздел