Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

С крыш московских домов демонтируют более 200 незаконных рекламных конструкций08.12.2011 10:39

В начале следующего года с крыш московских домов демонтируют более 200 незаконных рекламных конструкций. Об этом сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Из центра города должны исчезнуть панели и видеоэкраны, а установки в виде букв, возможно, останутся. С крыш домов уже демонтировано 15 крупногабаритных конструкций. Самой известной являлся знак компании "Мерседес", расположенный на доме на Набережной.

Кроме того, демонтировано 155 тысяч квадратных метров рекламы размещенной на строительной сетке. Бороться с ней, как оказалось, весьма непросто.

«Мы некоторые сетки демонтировали более двух раз и, к сожалению, по некоторым объектам и 4 раза, и 3 раза. В 70% размещение сеток непросто не было разрешений, а не было договоров с собственниками. От них было много писем с жалобами, а договоров не было», - сообщил Владимир Черников, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Ставки на размещение наружной рекламы вскоре будут повышены. Как отметил Черников, в кризисные годы тарифы понижались на 20 и 30 процентов, между тем, объемы рекламного рынка растут, и пришло время для пересмотра ставок.



Использована информация сайта
www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел