Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Скоро пассажиры подземки смогут совершать покупки, не выходя в город26.01.2012 15:53

Уже в ближайшие дни проект виртуального супермаркета собирается предложить руководству подземки столичный Департамент торговли и услуг. Идея властей заключается в том, чтобы пассажиры метро могли заказывать товары с доставкой прямо в метро (или домой). Об этом 26 января сообщило издание «Российская Газета».

Это удобно: после работы не нужно заходить в супермаркеты, стоять в очередях и тащить тяжелые пакеты с едой. К моменту вашего возвращения домой заказанные в виртуальном магазине товары по указанному адресу привезет курьер.

Виртуальный метромагазин будет выглядеть как стенд, на котором разместят изображения товаров и их стоимость. Чтобы оформить заказ с доставкой, нужно будет навести камеру мобильного телефона на штрих-код на товаре, а затем подтвердить факт покупки по указанному номеру.

Если идея виртуальной торговли в метро будет одобрена, услуга может войти в обиход в течение ближайших 3 лет.


 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

 

 

Перейти в раздел