Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти Москвы в 2012 году не планируют повышать ставки аренды для размещения наружной рекламы02.02.2012 12:27

Власти Москвы в 2012 году не планируют повышать ставки аренды для размещения наружной рекламы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Коммерсант», опубликованном 2 февраля.

«С большой долей вероятности могу сказать, что в этом году все останется без изменений. Повышения базовой ставки, скорее всего, не будет», - сказал Владимир Черников.

Городские власти готовы пойти на компромисс с операторами наружной рекламы, у которых уже истекли договоры и разрешения, так как новая концепция размещения наружной рекламы в Москве пока находится в стадии разработки. В связи с этим новые торги среди операторов рекламы будут отсрочены примерно на год, их планируется провести в 2013 году.

«По закону мы должны демонтировать те конструкции, у которых истекли сроки разрешений и договоров. Это очень серьезный шаг, и у нас есть сомнения, стоит ли на него идти. Потому что, демонтируя сейчас конструкцию, мы до конца не понимаем, будет ли на этом месте вновь размещаться реклама или нет. Необходима схема размещения рекламных конструкций, которой пока нет. Торги можно будет проводить, когда будет схема. А она может появиться, в свою очередь, когда будут утверждены общая концепция и правила размещения наружной рекламы», - глава департамента.

По его словам, на это потребуется еще минимум полгода. При этом у 90-95% конструкций сроки договоров истекут в 2013 году, и это, по мнению чиновника, самое оптимальное время для установки новых рекламоносителей. По его утверждению, к середине 2013 года власти будут полностью готовы к проведению торгов. 

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

 

Перейти в раздел