Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

«Налоговая политика и практика»: Около 30—40% налоговых споров можно было бы разрешить в досудебном порядкеВ настоящее время налоговое законодательство в отношении некоторых видов налоговых споров не предусматривает обязательного досудебного урегулировани21.05.2012 15:44

В настоящее время налоговое законодательство в отношении некоторых видов налоговых споров не предусматривает обязательного досудебного урегулирования. Речь идет о возвратах, уточнении требований, проведении актов сверки, выдаче справок и оспаривании иных действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов.
 
В связи с этим ФНС России предложила внести изменения в Налоговый кодекс РФ: сделать административный порядок обжалования обязательным для всех решений налоговых органов - вне зависимости от их характера и категории. По всем спорам (кроме споров по обжалованию решений по налоговым проверкам) предлагается ввести ускоренную процедуру - рассматривать их в течение 15 дней, а не 1 месяца.
 

Кроме того, на законодательном уровне требуется урегулировать ряд процедурных вопросов представления жалобы налогоплательщиком. Что делать, если жалоба не подписана налогоплательщиком? Что должно быть отражено в жалобе? Соответствующие процедурные требования к жалобе нашли отражение в предлагаемых поправках. Также предполагается ввести институт оставления жалобы без рассмотрения в исключительных случаях, чтобы налогоплательщик имел возможность устранить недостатки и обратиться с жалобой повторно.
Подробности в ответах начальника Управления досудебного аудита ФНС России Е.В. Суворовой на вопросы участников круглого стола, проведенного редакцией журнала «Налоговая политика и практика», № 5/2012.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел