Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

«Электронная очередь» сокращает время обслуживания налогоплательщиков27.07.2012 18:11

Ежедневно московские инспекции посещают до 30 000 налогоплательщиков, а в периоды массового представления отчетности или проведения декларационной кампании  их количество может достигать  75 000 человек в день. При этом в отдельные инспекции обращается до 4 000 человек.

В этих условиях важным шагом в повышении качества оказания государственных услуг в налоговых инспекциях столицы стало внедрение электронных систем управления очередью или, как их упрощенно называют, «электронных очередей». Это позволило значительно сократить время ожидания приема и обслуживания налогоплательщиков.

При входе в операционный зал расположен терминал. Достаточно выбрать в главном меню причину посещения инспекции,  получить талон с указанием номера и ожидать появления на коллективном табло своего номера и номера окна, в которое следует обратиться для обслуживания. Табло над окном приёма также высвечивает номер вызываемого налогоплательщика.

Такая система обслуживания позволяет не только увеличить скорость обслуживания посетителей, но и в режиме реального времени контролировать качество работы сотрудников, ведущих прием, их занятость и нагрузку, оперативно реагировать на изменения обстановки в зале, производить перераспределение специалистов, вести статистику посещений и анализировать характер обращений посетителей.


На сегодняшний день системы управления очередью установлены в 9 инспекциях, включая Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве. Общее количество автоматизированных мест приёма налогоплательщиков, подключенных к системе управления очередью, превышает 300 рабочих мест.




Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве
 

Перейти в раздел