Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Специалисты Контакт-центра ответят на любой ваш вопрос09.08.2012 10:53

Для повышения качества обслуживания налогоплательщиков в г. Москве функционирует Контакт-центр, сотрудники которого готовы дать ответы на любые вопросы.

Ежедневно в Контакт-центр поступает около 2 500 вызовов.

За первые семь месяцев 2012  года в Контакт-центр поступило более 330 тысяч обращений налогоплательщиков, самыми востребованными из которых являются вопросы государственной регистрации и учета, урегулирования задолженности, исчисления и взимания налога на доходы физических лиц (НДФЛ), получения справочной информации по деятельности налоговых инспекций.

В целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях столицы установлено новое оборудование для соединения с Контакт-центром, позволяющее записывать вопросы налогоплательщиков и ответы инспекторов.

Электронный архив звонков даёт возможность  оценить качество  обслуживания  налогоплательщика в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции.

С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.

Напоминаем, получить ответ на интересующий вопрос вы можете, позвонив по бесплатному телефону Контакт-центра 8(495) 276 22 22.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве
 

Перейти в раздел