Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Электронная регистрация доступна на территории РФ12.11.2012 16:40

УФНС России по г. Москве напоминает, что с 31 мая 2012 года налогоплательщикам РФ предоставлена возможность направлять в налоговый орган документы по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде с использованием сети Интернет.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом нужно:

1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе и оплатить госпошлину.

При этом для заполнения заявления можно воспользоваться специальными бесплатными программами для регистрации индивидуальных предпринимателейи регистрации юридических лиц.

2. Подать документы для государственной регистрации.

Это может сделать заявитель, либо нотариус или лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя, на соответствующем заявлении.

3. Получить готовые документы. 

Регистрация занимает до 5 рабочих дней со дня получения электронных документов. 

Преимущества данного сервиса заключаются в том, что при подаче документов на государственную регистрацию заявителю более не нужно приходить в регистрирующий орган. За него все сделает нотариус, который примет оформленные в установленном порядке документы, заверит подпись заявителя, отсканирует, подпишет электронно-цифровой подписью и отправит в регистрирующий орган.

Налогоплательщики столицы сервисом «Подача электронных документов на государственную регистрацию» пользуются больше года.

По состоянию на 08.11.2012 в МИФНС России № 46 по г. Москве с использованием данного сервиса было подано около 14,5 тыс. документов на государственную регистрацию юридических лиц и более 370 индивидуальных предпринимателей.

 

Перейти в раздел