Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Сервис «Анкетирование» поможет оценить качество работы налогового органа27.11.2012 14:27

Налоговые органы уделяют огромное внимание качеству обслуживания налогоплательщиков.
 
С этой целью на официальных сайтах ФНС России (www.nalog.ru) и УФНС России по г. Москве (www.r77.nalog.ru) функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени дать объективную оценку работе своей налоговой инспекций, а также оставить свои пожелания и замечания. 
 
Столичные налоговики постоянно проводят детальный анализ ответов налогоплательщиков, обращая особое внимание на замечания по качеству обслуживания. 
 
По данным Московской налоговой службы, за 10 месяцев 2012 года в анкетировании приняли участие 424 налогоплательщика, из них физических лиц – 66%, юридических лиц – 29%, индивидуальных предпринимателей – 5%. 
 
Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: постановка на учет и получение ИНН, получение справок и иных документов, а также сдача налоговой отчетности.
 
Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций г. Москвы, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 58%, уровень профессионализма сотрудников – 58%, соблюдение сроков предоставления услуг – 56%, комфортность мест оказания услуг – 67%.
 
Важно отметить, что на вопрос «Знаете ли Вы об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 82% опрошенных, что свидетельствует о востребованности москвичами данных сервисов.
 
Управление призывает москвичей активнее участвовать в анкетировании, поскольку для нас важно мнение каждого налогоплательщика.
 
Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью незамедлительного их устранения.

Перейти в раздел