Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Управлением подведены итоги анкетирования столичных налогоплательщиков за I квартал 2013 года01.04.2013 17:56

Важнейшей задачей налоговых органов г.Москвы является повышение качества обслуживания налогоплательщиков. 

С этой целью на сайте УФНС России по г. Москве функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени дать объективную оценку работе своей налоговой инспекции, а также оставить свои пожелания и замечания.

По данным Московской налоговой службы, в I квартале 2013 года в анкетировании, включая опросы, проведенные в инспекциях с  помощью карточек качества, приняли участие более 1000 налогоплательщиков. Из них, физических лиц – 77%, юридических лиц – 18%, индивидуальных предпринимателей – 9%.
 
Столичные налоговики постоянно проводят детальный анализ ответов налогоплательщиков, обращая особое внимание на замечания по качеству обслуживания.

Проведенное исследование показало, что наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: получение справок и иных документов, постановка на учет и получение ИНН, а также сдача налоговой отчетности.

Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций г. Москвы, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 59%, уровень профессионализма сотрудников – 61%, соблюдение сроков предоставления услуг – 61%, комфортность мест оказания услуг – 69%.

Отдельный блок вопросов в анкете посвящен весьма актуальному направлению в работе налоговых органов – оказанию государственных услуг с помощью интерактивных сервисов.

Распределение ответов показало, что об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде, знают 83% опрошенных, из них 53% уже воспользовались сервисами на практике, а 22% планируют это сделать в ближайшее время. В общей сложности 74% налогоплательщиков высоко оценивают качество услуг и сервисов, предоставляемых налоговыми органами через Интернет.

Всю информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление оперативно доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью незамедлительного их устранения.

Сервис прост в использовании, а сам процесс анкетирования занимает не более 5 минут.

Управление призывает москвичей активнее участвовать в анкетировании, поскольку нам важно мнение каждого налогоплательщика.




Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел