Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Вопросы дня09.04.2013 14:07

В целях повышения качества оказания услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков функционирует Контакт-центр. За период с 01.04.2013 по 05.04.2013  в Контакт-центр на номер 8 (495) 276-22-22 поступило 10815 звонков от налогоплательщиков.

 
1. Вопрос: Каков срок выдачи патента?

Ответ: Налоговый орган обязан в течение пяти дней со дня получения заявления на получение патента выдать индивидуальному предпринимателю патент или уведомить его об отказе в выдаче патента.

Основание:
Пункт 3 статьи 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации. 


2. Вопрос: По каким основаниям может быть отказано в выдаче патента?

Ответ: Основанием для отказа налоговым органом в выдаче индивидуальному предпринимателю  патента является:
1) несоответствие в заявлении на получение патента вида предпринимательской деятельности перечню видов предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения (ПСН);
2) указание срока действия патента, не соответствующего положениям Налогового кодекса Российской Федерации; 
3) нарушение условия перехода на ПСН индивидуальным предпринимателем, утратившим право на применение ПСН или прекратившим предпринимательскую деятельность, в отношении которой применялась ПСН, до истечения срока действия патента;
4) наличие недоимки по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения.

Основание:
Пункты 4, 5, 8 статьи 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации.


3. Вопрос: Обязаны ли индивидуальные предприниматели (ИП), получившие патент, пользоваться контрольно-кассовой техникой (ККТ) при расчете с покупателями (клиентами) наличными денежными средствами? Какой документ может заменить кассовый чек?

 Ответ: ИП, применяющие патентную систему налогообложения, могут не пользоваться ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов с покупателями (клиентами) или расчетов с использованием платежных карт.
При этом они обязаны выдавать по требованию покупателя (клиента) документ (товарный чек, квитанцию или другой документ, подтверждающий прием наличных денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). 
Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
- наименование документа;
- порядковый номер документа, дату его выдачи;
- фамилию, имя, отчество ИП;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный ИП, выдавшему документ;
- наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
- личную подпись ИП.

Основание:
Пункт 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации с  связи с принятием Федерального закона «О национальной платежной системе»).



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел