Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Итоги работы Контакт-центра за 4 месяца 2013 года06.05.2013 11:16

С целью повышения качества обслуживания столичных налогоплательщиков в г.Москве создан и успешно функционирует Контакт-центр, квалифицированные  специалисты которого готовы оперативно помочь налогоплательщикам в решении любых возникающих вопросов.

Ежедневно в Контакт-центр поступает до 2,5 тыс. обращений налогоплательщиков. Всего с начала года поступило более 165 тыс. вызовов, в том числе в апреле – свыше 59 тыс.

Все звонки налогоплательщиков заносятся операторами Контакт-центра в специальную Базу данных, что позволяет контролировать ответы операторов Контакт-центра на обращения налогоплательщиков.

Анализ задаваемых вопросов показывает, что наиболее часто москвичи интересовались:
- вопросами государственной регистрации и учета – 29,9%;
- справочной информацией об инспекции – 24,5%;
- порядком уплаты налога на доходы физических лиц – 19,9%;
- урегулированием задолженности – 7,2%;
- уплатой имущественных налогов – 4,2%.

Электронный архив звонков даёт возможность  налоговым органам оценивать качество  обслуживания  налогоплательщиков и, в случае поступления жалоб на операторов или сотрудников инспекций, принимать соответствующие меры.

Напоминаем, получить ответ на интересующий вопрос вы можете, позвонив по бесплатному телефону Контакт-центра 8(495) 276 22 22.




Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

 

Перейти в раздел