Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Электронная очередь экономит ваше время08.05.2013 14:36

Важным условием повышения качества обслуживания москвичей является сокращение до минимума времени ожидания очереди на прием в налоговую инспекцию.

По состоянию на 01.04.2013 на налоговом учете в инспекциях г. Москвы состоят свыше 1,3 млн. организаций и около 10,2 млн. физических лиц, в т.ч. более 213 тыс. индивидуальных предпринимателей.

С целью исключения очередей в налоговых инспекциях столицы активно внедряются электронные системы управления очередью или, как их упрощенно называют, «электронных очередей».

Принцип работы системы управления электронной очередью заключается в следующем. Подойдя к сенсорному терминалу, налогоплательщик выбирает требуемую услугу, получает талон с указанием номера и ожидает появления на коллективном табло своего номера и номера окна, в которое следует обратиться для обслуживания. Табло над окном приёма также высвечивает номер вызываемого налогоплательщика.

Оперативная информация о количестве обслуженных или ожидающих приём налогоплательщиков, среднем времени обслуживания или ожидания, в реальном времени поступает руководству инспекции. На её основании открываются дополнительные окна, перераспределяется работа между сотрудниками инспекции, ведущими приём, принимаются другие решения, позволяющие экономить время налогоплательщикам и оптимизировать работу инспекторов.

На сегодняшний день электронное управление процессом приема посетителей внедрено в 24 инспекциях города, которые в совокупности администрируют 8,3 млн. или 72 % налогоплательщиков г. Москвы. В указанные инспекции в апреле обратилось свыше 500 тыс. налогоплательщиков.

Использование современных технологий позволяет в регламентированные сроки принимать до 30 тысяч налогоплательщиков в день.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

 

Перейти в раздел