Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москвичи оценили качество работы налоговых органов15.05.2013 11:09

Создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками своих обязанностей по уплате налогов и сборов является приоритетной задачей налоговых органов г.Москвы.

С целью выявления возможных недостатков в организации работы с налогоплательщиками и незамедлительного их устранения УФНС России по г.Москве регулярно проводится анкетный опрос столичных налогоплательщиков с помощью онлайн-сервиса «Анкетирование»,  а также с использованием карточек качества в операционных залах инспекций.


Это  позволяет москвичам оперативно дать оценку работе своей налоговой инспекции, а также оставить свои пожелания и замечания.
Всего с начала 2013 года в анкетировании, приняли участие более 1300 налогоплательщиков. Из них, физических лиц – 76%, юридических лиц – 17%, индивидуальных предпринимателей – 7%.


Столичные налоговики постоянно проводят детальный анализ ответов налогоплательщиков, обращая особое внимание на замечания по качеству обслуживания.


Проведенное исследование показало, что большинство респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций г. Москвы, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 61%, уровень профессионализма сотрудников – 69%, соблюдение сроков предоставления услуг – 64%, комфортность мест оказания услуг – 70%.

В связи с активным развитием онлайн-сервисов ФНС России, отдельный блок вопросов в анкете посвящен – качеству оказания государственных услуг с помощью интерактивных сервисов.

Анализ ответов показал, что об услугах и сервисах, оказываемых налоговыми органами в электронном виде, знают 86% опрошенных, из них 54% уже воспользовались сервисами на практике, а 24% планируют это сделать в ближайшее время. В общей сложности 74% налогоплательщиков высоко оценивают качество предоставляемых электронных услуг и онлайн-сервисов.

Наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: получение справок и иных документов, постановка на учет и получение ИНН, а также сдача налоговой отчетности.

Всю информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление оперативно направляет в подведомственные инспекции для незамедлительного их устранения.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

 

Перейти в раздел