Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Электронные сервисы – новый формат оказания госуслуг04.06.2013 11:17

Важнейшей задачей налоговых органов является развитие электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги в любое удобное время, в любом месте, где имеется доступ к сети Интернет.

В настоящее время ФНС России разработано и внедрено 35 электронных сервисов. За 2012 год к онлайн-сервисам ФНС России обратились более 60 млн. пользователей.

Как показали результаты анкетирования столичных налогоплательщиков, большинство москвичей (86%) знают о возможностях онлайн-сервисов налоговых органов, а 60% опрошенных уже воспользовалось ими на практике.

Во многом этому способствовала постоянно проводимая информационно-разъяснительная работа среди жителей г.Москвы.

Для удобства налогоплательщиков во всех налоговых инспекциях города  установлены электронные информационные киоски, позволяющие москвичам бесплатно получить информацию с интернет сайтов ФНС России и УФНС России по г.Москве, обратиться к Порталу государственных услуг и воспользоваться справочными правовыми системами.

Всего с начала этого года к информационным киоскам обратилось свыше 52 тыс. налогоплательщиков. При этом наиболее востребованными сервисами являются: «Узнай свою задолженность» воспользовались свыше 14,5 тысяч налогоплательщиков, «Узнай ИНН» свыше 10,7 тысяч налогоплательщиков, «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»- более 5,3 тысяч налогоплательщиков.

Учитывая неуклонный рост владельцев мобильных устройств, Управлением сформированы QR-коды со ссылками на наиболее популярные страницы сайта ФНС России.

QR-коды представляют собой двухмерный черно-белый штрих-код и предназначены для сканирования видеокамерами мобильных устройств (телефоны, планшеты) и быстрого перехода на страницы популярных интернет услуг, таких как «Узнай свою задолженность»,  «Онлайн запись на прием в инспекцию»«Проверь себя и контрагента»«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и др.

Плакаты с  QR-кодами размещены на информационных стендах налоговых инспекций.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел