Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Управлением подведены итоги анкетирования столичных налогоплательщиков10.06.2013 10:38

С целью повышения качества обслуживания столичных налогоплательщиков УФНС России по г.Москве регулярно проводится анкетный опрос с помощью онлайн-сервиса «Анкетирование»,  а также с использованием карточек качества в операционных залах инспекций. 

Это  позволяет москвичам дать объективную оценку работе своей налоговой инспекции, а также оставить свои пожелания и замечания.

Всего с начала 2013 года в анкетировании приняли участие более 1500 налогоплательщиков. Из них, физических лиц – 70%, юридических лиц – 24%, индивидуальных предпринимателей – 6%.

Столичные налоговики постоянно проводят детальный анализ ответов налогоплательщиков, обращая особое внимание на замечания по качеству обслуживания.

Проведенное исследование показало, что большинство респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций г. Москвы, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции, уровень профессионализма сотрудников, соблюдение сроков предоставления услуг, комфортность мест оказания услуг.

Приоритетной задачей налоговых органов является развитие электронных сервисов, поэтому отдельный блок вопросов в анкете посвящен  качеству оказания государственных услуг с помощью интерактивных сервисов.

Распределение ответов показало, что об электронных услугах и сервисах налоговых органов знают 83% опрошенных, из них 60% уже воспользовались сервисами на практике, а 24% планируют это сделать в ближайшее время. В общей сложности 78% налогоплательщиков высоко оценивают качество предоставляемых электронных услуг и онлайн-сервисов ФНС России, причем важно отметить ежемесячную  устойчивую положительную динамику роста данного показателя.

Наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: получение справок и иных документов, постановка на учет и получение ИНН, а также сдача налоговой отчетности.

Управление благодарит всех, кто принял участие в анкетировании.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел