Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Оптимизировать работу налоговой инспекции позволяет «электронная очередь» 11.06.2013 10:36

В столичных инспекциях активно внедряются электронные системы управления очередью, благодаря которым среднее время ожидания приема налогоплательщиками, как правило, не превышает  15 мин.

Принцип работы системы управления электронной очередью очень прост. С помощью сенсорного терминала налогоплательщик выбирает требуемую услугу, получает талон с указанием номера и ожидает появления на коллективном табло своего номера и номера окна, в которое следует обратиться для обслуживания. Табло над окном приёма также высвечивает номер вызываемого налогоплательщика.

В случае если налогоплательщик записался на прием с помощью электронного сервиса «Онлайн запись на прием в инспекцию», то в терминале достаточно ввести восьмизначный код и, получив талон, подойти к нужном окну обслуживания.

На сегодняшний день электронное управление процессом приема посетителей внедрено в 24 инспекциях города, которые в совокупности администрируют 8,3 млн. или 72 % налогоплательщиков г. Москвы.

С использованием системы геоинформационного мониторинга Управление осуществляет контроль за показателями времени ожидания, обслуживания, а также количестве посетителей. Так, с начала года через «электронные очереди» в инспекции обратилось свыше 1.5 млн. налогоплательщиков, в том числе в мае – более 237 тыс.

В прошедшем месяце наиболее распространенными среди налогоплательщиков были обращения, связанные с подачей писем и обращений – 41 тыс. (17%), получением документов (справок, ответов) – 37 тыс. (16%), а также сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 32,5 тыс. (13,5%).

Следует отметить, что по большинству обращений среднее время обслуживания налогоплательщиков не превышает 10 минут.

В связи с завершением работы налоговых органов г.Москвы по расчету имущественных налогов и формированию налоговых уведомлений на уплату этих налогов, в 2 раза выросла доля обращений,  связанных с уплатой налога на имущество, а также транспортного и земельного налогов.


УФНС России по г.Москве напоминает, что проверить корректность суммы исчисленных имущественных налогов можно на сайте Управления с помощью онлайн-сервиса «Имущественные налоги: ставки и льготы».

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел