Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Начальник МИФНС № 51 С.В.Гусев в эфире телеканала «Тротек» рассказал о работе электронных сервисов ФНС России03.07.2013 11:30

В настоящее время налоговыми органами активно внедряются в практику общения  с налогоплательщиками электронные сервисы ФНС России. Теперь, чтобы узнать свою задолженность по налогам вовсе не обязательно приходить в инспекцию, сделать это можно с помощью Интернета.

Об этой и других онлайн-услугах жителям «Новой Москвы» в эфире Троицкой телерадиокомпании «Тротек» рассказал начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 51 по г.Москве Станислав Вадимович Гусев.

На сегодняшний день Федеральной налоговой службой разработано и внедрено в эксплуатацию 35 электронных сервисов, позволяющих налогоплательщикам получать государственные услуги в любое время и в любом месте, где имеется доступ к сети Интернет.

На эту положительную особенность онлайн-общения с налогоплательщиками обратил внимание Станислав Гусев в эфире программы. Он отметил, что в эпоху информационного прогресса столичная МИФНС России № 51 по г.Москве является активным сторонником минимизации живого общения инспекторов и налогоплательщиков, от которого выигрывает как инспекция, так и сами граждане.

По словам представителя столичной инспекции, наиболее популярны у жителей «Новой Москвы»  электронные сервисы: «Узнай ИНН», «Узнай свою задолженность»«Онлайн-запись на прием в инспекцию» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В ходе эфира С.В.Гусев подробно рассказал о преимуществах  сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и обратил внимание телезрителей на то, что получить логин и пароль для работы с онлайн-сервисом можно только лично обратившись в налоговую инспекцию.

В завершение эфира Станислав Гусев напомнил москвичам, что все замечания и предложения, связанные с работой Инспекции, можно оставить на сервисе «Анкетирование».

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел