Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Информирование в режиме онлайн 16.07.2013 17:58

Ежедневно в налоговые органы и Контакт-центр г.Москвы поступают тысячи телефонных звонков, значительная часть из которых касается типовых вопросов, связанных с получением контактной информации о налоговом органе, справочной информации о входящей корреспонденции и т.д.

В целях облегчения доступа к такой информации и снижения нагрузки на налоговые органы ФНС России активно внедряет интерактивные сервисы, и результаты анкетирования столичных налогоплательщиков свидетельствуют о возрастающем интересе к их использованию. Так, например, 80 % респондентов знают о возможностях электронных сервисов ФНС России,  а 60% опрошенных уже успели оценить их преимущества на практике.

Ежемесячно в УФНС России по г.Москве только от граждан поступает 1,5-2 тыс. обращений. Чтобы оперативно узнать результаты направленного в налоговый орган обращения, ФНС России разработан сервис «Узнать о жалобе», который служит дополнительным средством для отслеживания обращений граждан и представителей компаний в налоговую службу, поданных как в письменном, так и в электронном виде.

С помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе» налогоплательщик может в режиме онлайн получить информацию о дате поступления обращения в Управление и его входящий номер, срок рассмотрения обращения или информацию о его продлении, а также узнать конечный результат.

Воспользоваться сервисом очень легко – достаточно выбрать из выпадающего списка налоговый орган, которому адресовано обращение, указать свой статус (юридическое или физическое лицо) и заполнить одно из трёх полей: «Наименование организации» для юридического лица или «Фамилия» и «Имя» для физического; «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

В случае, если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, интернет-сервис «Узнать о жалобе» поможет получить информацию о том, в какое ведомство обращение было переадресовано.

Другой сервис «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции» позволяет получить контактную информацию своей инспекции и узнать ее реквизиты.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо лишь выбрать из представленного списка Ваш регион (город), а также название района (улицы), после чего система автоматически выдаст номер Вашей инспекции, ее адрес и реквизиты.

УФНС России по г.Москве приглашает налогоплательщиков активнее использовать электронные сервисы, что позволит значительно сократить время получения интересующей информации и направить высвободившиеся ресурсы налоговых органов на консультирование налогоплательщиков, например, по вопросам, связанным с  применением налогового законодательства.

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел