Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Д.В. Вольвач разъяснил практические вопросы применения новых правил трансфертного ценообразования30.07.2013 14:45

Часто налогоплательщики задаются вопросом: нужно ли подавать уведомление о контролируемых сделках, если не доходы, а расходы по сделке превысили суммовой порог. Безусловно, нужно.

Как указано в п. 11 ст. 105.14 НК РФ, признание сделок контролируемыми производится с учетом положений п. 13 ст. 105.3 НК РФ. 

Согласно данной норме правила, предусмотренные разделом V.I, распространяются на сделки, осуществление которых влечет необходимость учета хотя бы одной стороной таких сделок доходов, расходов и (или) стоимости добытых полезных ископаемых, что приводит к увеличению и (или) уменьшению налоговой базы по налогам, предусмотренным п. 4 ст. 105.3 НК РФ.

Соответственно, для целей ст. 105.14 НК РФ сумму доходов по сделке следует рассматривать как сумму стоимостных оценок операций, совершенных во исполнение указанной сделки. При этом под стоимостной оценкой операции понимается доход налогоплательщика (если в результате совершения операции налогоплательщик является получателем дохода) и (или) доход другого участника сделки.

Возможно, у налогоплательщика отсутствует информация о сумме дохода другого участника сделки. Тогда для того, чтобы определить суммы доходов по сделкам за календарный год, он может определить расчетную сумму дохода этого участника сделки в соответствии с главой 25 НК РФ с применением метода начисления.

Если сумма доходов по сделке контрагента — резидента оффшорной юрисдикции превысит 60 млн руб., данная сделка будет признаваться контролируемой.нВ то же время в силу переходных положений направлять уведомление следует при превышении 100 млн руб. в 2012 году и 80 млн руб. в 2013 году.

В таком случае в п. 300 раздела 1А уведомления проставляется «0», поскольку налогоплательщик приобретает товары, а в п. 310 того же раздела указывается стоимость товаров, приобретенных налогоплательщиком у резидента оффшорной юрисдикции, в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

На этот и другие практические вопросы применения новых правил трансфертного ценообразования участникам круглого стола, проведенного редакцией журнала «Налоговая политика и практика», ответил начальник Управления трансфертного ценообразования и международного сотрудничества ФНС России Д.В. Вольвач, журнал «Налоговая политика и практика», № 8/2013.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел