Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Информационные киоски – проводники в мир современных интернет-технологий16.08.2013 10:59

Использование Интернета для получения интересующей информации или решения таких повседневных задач, как оплата коммунальных услуг или начисленных налогов уже вошло в привычку для жителей столицы.

Для граждан, не имеющих домашнего доступа к Интернету, получить информацию с официальных сайтов Федеральной налоговой службыУФНС России по г. Москве, воспользоваться онлайн-сервисами налоговых органов или  обратиться к Порталу государственных услуг, в налоговых инспекциях Москвы установлены электронные информационные киоски.

Основным преимуществом электронных киосков является простота использования, не требующая специальных навыков: ввод данных практически не отличается от знакомых всем платежных терминалов с сенсорным дисплеем.

Отдельные кнопки меню предусмотрены для ставших традиционно популярными электронных сервисов: «Узнай свою задолженность»«Узнай ИНН»«Проверь себя и контрагента». Также через информационный киоск налогоплательщики могут направить обращение в УФНС России по г. Москве или ФНС России.

С начала текущего года к информационным киоскам обратилось свыше 85 тыс. налогоплательщиков.

Наиболее востребованными сервисами являются: «Узнай свою задолженность» - им воспользовались свыше 24 тысяч горожан, «Узнай ИНН» на втором месте с 18 тысячами обращений, к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» обратилось более 8 тысяч москвичей. 


Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел