Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Оставить отзыв о работе налогового органа поможет онлайн-сервис04.09.2013 14:45

Одним из важнейших критериев оценки качества работы столичных инспекций по предоставлению налогоплательщикам г.Москвы государственных услуг являются результаты анкетирования, проводимого Управлением на постоянной основе с 2010 года.

Дать объективную оценку работе налогового органа москвичи могут как с помощью онлайн-сервиса «Анкетирования», так и непосредственно в операционном зале своей налоговой инспекции при помощи «карточек качества».

С начала 2013 года более 3000 налогоплательщиков г.Москвы приняли участие в анкетировании, в том числе 80% физических лиц и индивидуальных предпринимателей и 20% юридических лиц.

Большая часть респондентов положительно оценивают работу налоговых инспекций Москвы, при этом по таким критериям, как уровень квалификации сотрудников, комфортность мест оказания и сроки предоставления услуги показатель превышает 70 процентов.

Результаты исследования показывают, что наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: постановка на учет и получение ИНН, получение справок и иных документов, а также сдача налоговой отчетности.

Отдельный блок вопросов анкеты посвящен интерактивным сервисам ФНС России.

Об услугах и сервисах, оказываемых налоговыми органами в электронном виде, знают свыше 86% опрошенных, из них 60% уже воспользовались сервисами на практике, а 22% планируют это сделать в ближайшее время.

В целом 75% налогоплательщиков высоко оценивают качество предоставляемых электронных услуг и онлайн-сервисов, при этом положительная динамика роста сохраняется с начала года.

Участие москвичей в анкетировании позволяет значительно сократить  число конфликтных ситуаций, возникающих между инспекцией и налогоплательщиком, и повысить  качество обслуживания в целом.
 
 


Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел