Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Воспользоваться онлайн-сервисами помогут информационные киоски14.10.2013 17:18

Интернет уже давно стал для населения проводником в сферу государственных и муниципальных услуг. Федеральная налоговая служба представляет их с помощью электронных сервисов, список которых постоянно расширяется. Получить доступ к этим сервисам москвичи могут через официальный сайт УФНС России по г.Москве, который ежемесячно посещает около 300 тысяч пользователей.

Тем, кто по каким-то причинам не может выйти в Интернет, воспользоваться online-услугами помогут электронные киоски, установленные в налоговых инспекциях города. Они просты и понятны в использовании, поскольку напоминают налогоплательщикам привычные платежные терминалы и не требуют специальных навыков. Если у москвичей все же возникнут вопросы, то ответить на них помогут администраторы оперзалов.

Набор сервисов, представленный в киосках, не отличается от известного интернет-пользователям. Чаще всего с его помощью налогоплательщики узнают о наличии задолженностей или уточняют свой ИНН. С начала текущего года первой услугой воспользовались почти 25 тысяч горожан, второй – более 18,5 тысяч.

Благодаря киоскам вырос интерес москвичей и к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», с ним ознакомилось почти 9 тысяч человек. Около 17 тысяч зашли на сайты УФНС России по г.Москве и ФНС России, посетили портал госуслуг. Еще одной популярной среди налогоплательщиков электронной услугой стала возможность прямого перехода к справочным правовым системам. К ней обратились более 9,5 тысяч человек.

Всего с начала текущего года услугами киосков воспользовалось около 90 тысяч москвичей.


Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел