Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Налогоплательщики помогают повысить качество обслуживания06.11.2013 13:05

Для получения достоверной информации о качестве работы столичных налоговых инспекций УФНС России по г.Москве с 2010 года на постоянной основе проводит анкетирование среди налогоплательщиков.

Выразить свое мнение москвичи могут двумя способами – с использованием онлайн-сервиса «Анкетирование» или при помощи «карточек качества», которые заполняются горожанами непосредственно в налоговых инспекциях.

В октябре 2013 года большинство онлайн-респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций Москвы, особенно при этом отметив оперативность, внимательность и доброжелательность сотрудников. Режим работы инспекций, комфортность мест оказания государственных услуг, сроки их предоставления и уровень профессионализма налоговиков устраивают более 75% опрошенных. 

По результатам анкетирования, наиболее востребованными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: постановка на учет и получение свидетельства  о присвоении ИНН, оформление справок и иных документов по запросам, представление налоговой отчетности.
   
Об интерактивных онлайн-сервисах ФНС России знают 92% опрошенных, причем 71% из них заявили, что уже воспользовались электронными услугами, а 15% - планируют сделать это в ближайшее время. В целом около 80% участников опроса удовлетворены качеством предоставляемых электронных услуг.

Всего в текущем 2013 году в анкетировании приняли участие уже более 4,5 тысяч столичных налогоплательщиков. Из них, 73% - это физические лица, 20% - юридические лица и 7% -индивидуальные предприниматели.

Управление благодарит всех участников анкетирования. Получаемые данные позволяют анализировать результаты деятельности подведомственных инспекций, выявлять и оперативно устранять имеющиеся недостатки в работе с налогоплательщиками, тем самым повышая качество обслуживания москвичей.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел