Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьМай 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Письмо департамента финансов города москвы от 10 апреля 2017 г. N 11-01-3763

Департамент финансов города Москвы в связи с поступающими вопросами о порядке применения кодов бюджетной классификации при отражении в бюджетном учете показателей дебиторской задолженности по средствам, перечисленным контрагентам из бюджета города Москвы в прошлые годы, сообщает следующее.

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров08.11.2013 11:09

Совершенствование механизма досудебного урегулирования налоговых споров – одна из важнейших задач налоговых органов г. Москвы.

С целью уменьшения количества жалоб налогоплательщиков в судебные органы Управлением на постоянной основе проводятся различные профилактические мероприятия: разъяснительная и консультационная работа с налогоплательщиками, профессионально-экономическая учеба и совещания с территориальными налоговыми органами с целью выявления проблемных участков для исключения их в дальнейшем.

Результатом деятельности Управления, направленной на повышение качества контроля за законностью и обоснованностью решений, выносимых налоговыми органами, стало сокращение числа бесперспективных споров с участием налоговых органов в арбитражных судах. 

Так, за 9 месяцев 2013 года судами первой инстанции вынесено на 40% меньше решений по заявлениям (искам) налогоплательщиков, предъявленных к налоговым органам, чем за аналогичный период 2012 года.

Системный подход в организации работы по досудебному урегулированию споров позволил на 19% сократить количество поступивших в Управление жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел