Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Узнать о ходе рассмотрения обращений в налоговые органы можно через интернет29.11.2013 11:19

Одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов является активное расширение списка электронных сервисов и развитие их возможностей. Электронные сервисы разрабатываются и внедряются для того, чтобы сделать государственные услуги более удобными и доступными.  Уже сегодня с их помощью налогоплательщики могут вспомнить свой ИНН, уточнить список объектов налогообложения, находящихся у них в собственности, уплатить налоги, проверить наличие задолженности и узнать многое другое. 

Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, может пригодиться онлайн-сервис «Узнать о жалобе». При этом не имеет значения в письменном или электронном виде была направлена информация,  о ходе рассмотрения которой Вы хотите узнать.
 
С  помощью данного электронного сервиса можно проверить, поступило ли обращение в налоговый орган, на какой стадии рассмотрения оно находится и когда будет рассмотрено. Если процесс рассмотрения жалобы уже завершен, то сервис отобразит результат и выдаст реквизиты ответа, включая его номер и дату.

Сервис очень прост в использовании. Из выпадающего списка нужно выбрать налоговый орган, в который было направлено обращение, указать свой статус (юридическое или физическое лицо) и заполнить одно из трёх полей: «Наименование организации» для юридического лица или «Фамилия» и «Имя» для физического; «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Если  письмо содержит вопрос, выходящий за рамки компетенции налоговой службы,  при помощи данной услуги налогоплательщик сможет выяснить, в какое ведомство оно было перенаправлено.

Ежемесячно в УФНС России по г.Москве только от граждан поступает 1,5-2 тыс. обращений. С внедрением сервиса «Узнать о жалобе» доля интернет-писем от москвичей по сравнению с 2012 годом увеличилась на 15 % и составила 79 процентов, а  количество телефонных звонков, поступающих в Контакт-центр столичного Управления о ходе  рассмотрения обращений, напротив,  значительно сократилось. 

Управление призывает москвичей к ещё более активному использованию электронного сервиса «Узнать о жалобе».  С его помощью Вы всегда сможете оперативно получить интересующую Вас информацию без участия сотрудников налоговых органов.  



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве



 

Перейти в раздел