Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Как правильно подать апелляционную жалобу10.12.2013 16:12

В рамках реализации закрепленного подпунктом 12 пункта 1 статьи 21 и статьей 137 НК РФ права налогоплательщиков на обжалование актов налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, в статье 139 НК РФ закреплены требования к форме,  содержанию и порядку подачи апелляционной жалобы. 

Согласно статье 139 НК РФ апелляционная жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).

В жалобе указываются:

— фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
—  обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
—  наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
— основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
— требования лица, подающего жалобу.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

Налогоплательщику рекомендуется приложить документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основываются его требования, а также расчет оспариваемых сумм налогов, сбора, пени, штрафов, налогового вычета, на который он претендует, и иные расчеты.

В случае если жалоба подписана не самим налогоплательщиком – заявителем, а его законным или уполномоченным представителем, к ней следует приложить доверенность или иные документы, подтверждающие соответствующие полномочия лица, подписавшего жалобу.

Законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами. Он осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом должностные лица налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, судьи, следователи и прокуроры выступать в качестве уполномоченного представителя налогоплательщика не могут.

При не соблюдении требований на подтверждение полномочий представителя в рассмотрении жалобы может быть отказано.

Управление обращает внимание налогоплательщиков на то, что оставление без рассмотрения жалобы не препятствует ее повторной подаче в сроки, установленные НК РФ для соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 139.3 НК РФ.



Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел