Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

С 2014 года ФНС России и ФССП России полностью переходят на безбумажный документооборот26.12.2013 13:48

В феврале 2014 года ФНС России и ФССП России полностью перейдут на безбумажный документооборот в соответствии с Планом совместных мероприятий по повышению эффективности взыскания задолженности по обязательным платежам.

Проект по созданию электронного документооборота между ФНС России и ФССП России реализуется с 2011 года, когда была начата разработка соответствующего программного обеспечения, в 2012 году проводилась его опытная эксплуатация, в 2013 году программное обеспечение было введено в промышленную эксплуатацию, но часть документов направлялась на бумажных носителях.

На заседании Рабочей группы по координации оперативного взаимодействия должностных лиц Федеральной службы судебных приставов и Федеральной налоговой службы, было принято решение полностью отказаться от направления документов на бумажных носителях, и в качестве пилотного региона для этого была выбрана Республика Карелия. В ходе тестирования был проверен весь процесс передачи исполнительных документов налогового органа в территориальные подразделения судебных приставов региона.

24 декабря в ФНС России совместно с ФССП России в режиме видеоконференц-связи были подведены итоги опытной эксплуатации безбумажного документооборота в Республике Карелия. На видеоконференции рассматривался вопрос готовности программного обеспечения к переходу с 21.02.2014 года на электронный документооборот (без дублирования на бумажном носителе) между ФНС России и ФССП России в полном объеме.

На совещании начальник Управления по работе с задолженностью и банкротством ФНС России Г. В. Колташов отметил, что электронный документооборот между налоговыми органами и подразделениями судебных приставов без дублирования на бумажном носителе исполнительного документа налогового органа позволяет значительно снизить затраты средств федерального бюджета на подготовку и пересылку документов на бумажных носителях.

По мнению заместителя начальника Управления информационных технологий ФССП России Т. В. Рязанцевой электронный документооборот сократит сроки (с 2–7 дней до нескольких часов) возбуждения судебным приставом-исполнителем исполнительного производства по постановлениям налоговых органов о взыскании задолженности за счет имущества должника. Внедрение электронного документооборота и отказ от обмена документами на бумаге между службами позволит освободить сотрудников обоих ведомств от рутинной работы и сконцентрироваться на надлежащем исполнении судебных актов и актов должностных лиц налогового органа о взыскании задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет имущества должника.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел