Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Налогоплательщики стали чаще пользоваться электронными сервисами при обращении в налоговые органы29.01.2014 11:40

В центральный аппарат ФНС России за 2013 год поступило 31092 обращения граждан. Чаще всего при обращении в налоговые органы налогоплательщики предпочитают пользоваться электронным сервисом «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте Налоговой службы.

В основном, налогоплательщики обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц; регистрации юридических и физических лиц; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации; исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество.

Так, граждане активно интересуются порядком предоставления имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них; предоставления имущественных налоговых вычетов по доходам, полученным налогоплательщиками от продажи жилых домов, квартир, комнат, дач или земельных участков либо долей в указанном имуществе. По данной тематике поступило 5397 обращений.

На втором месте по объему обращений, как и в прежние годы, остаются вопросы, возникающие при регистрации физических лиц и юридических лиц - 4098 обращений.

В 2013 году граждане и юридические лица часто обращались по вопросам, связанным с применением новых форм документов, используемых для государственной регистрации, требований к их оформлению, а также форм документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Большая доля обращений граждан в 2013 году касалась вопросов урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства – 3783 обращений.

Чаще всего в своих обращениях заявители оспаривали бездействие должностных лиц территориальных налоговых органов, выражающееся в несоблюдении сроков при осуществлении зачёта (возврата) излишне уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов.

Примерно каждое десятое обращение в 2013 году касалось вопросов, связанных с исчислением и уплатой транспортного налога, чуть меньше налогоплательщики обращаются за разъяснениями по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В общественную приемную ФНС России за 2013 год обратились 376 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами ФНС России.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел