Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Суворова ответила на вопросы налогоплательщиков, касающиеся порядка подачи и рассмотрения жалоб04.02.2014 12:24

В февральском номере журнале «Налоговая политика и практика» опубликована статья «Как урегулировать налоговый конфликт до суда». В ней содержатся ответы начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е.В. Суворовой на вопросы налогоплательщиков, заданные в ходе проведенного 13 декабря 2013 года вебинара.

В частности, Е.В. Суворова рассказала, что Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» установлены требования к оформлению жалобы. Так, налогоплательщику необходимо указать предмет обжалования, подтвердить свои полномочия, привести доводы в обоснование претензий и другие сведения.

Кроме того, Е.В. Суворова сообщила, что Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены основания для оставления жалобы без рассмотрения. Одним из таких оснований является обращение с жалобой с пропуском установленного срока. При этом Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность обращения с ходатайством о восстановлении пропущенного срока. Если причины объективные, то налоговый орган восстановит сроки и рассмотрит жалобу.

Е.В. Суворова обратила внимание участников вебинара на возможность обращения с жалобой по интернету через специальный сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Воспользовавшись интернет-сервисом «Узнать о жалобе», налогоплательщики могут узнать о дате поступления жалобы, сроке ее рассмотрения и о продлении срока рассмотрения жалобы, отметила Е.В. Суворова.

Также на официальном сайте ФНС России размещен новый интернет-сервис «Решения по жалобам», где публикуются значимые решения ФНС России по жалобам налогоплательщиков. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут ознакомиться с правовыми позициями Налоговой службы по многим вопросам налогообложения, сообщила Е.В. Суворова.

С подробной информацией о вопросах, обсуждаемых на вебинаре, можно ознакомиться в свежем номере журнала «Налоговая политика и практика» № 2 за 2014 год.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел