Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Суворова рассказала об опыте ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров09.04.2014 15:35

В апрельском номере журнала «Бюджет» опубликовано интервью начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е. В. Суворовой.

Е. В. Суворова рассказала, что плюсами административного порядка урегулирования налоговых споров являются простота, оперативность и отсутствие денежных затрат. Рассмотрение жалоб происходит на основании направленных налогоплательщиком материалов, а также тех документов и информации, которые имеются у территориальных налоговых органов. Внутренний пересмотр решений происходит без вызова налогоплательщика, на рассмотрении не присутствуют представители территориального налогового органа. Это своего рода перепроверка имеющихся материалов в целях всестороннего и полного анализа и оценки заявленных налогоплательщиками доводов. В связи с чем, законодателем не установлено строгих правил и требований к оформлению жалоб. Даже лица, не имеющие специальных знаний в области налогообложения или юриспруденции, смогут подготовить такое обращение и направить его в налоговый орган.

Е. В. Суворова пояснила, что сейчас в Налоговом кодексе РФ закреплен единый порядок обращения с жалобой: она подается в тот территориальный налоговый орган, решения или действия должностных лиц которого обжалуются. Важно, что эта процедура в отличие от судебного разбирательства не влечет за собой никаких затрат. Не менее важна и оперативность рассмотрения жалоб. Жалобы на решения по налоговым проверкам рассматриваются в течение месяца. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов — в течение 15 дней.

Федеральная налоговая служба осуществляет постоянный контроль качества, а главное, за единообразием принимаемых управлениями решений по жалобам. Очень важно, чтобы методологические подходы, практика толкования норм закона была единой и тем самым прогнозируемой и понятной для всех налогоплательщиков. Это дает возможность бизнесу правильно оценивать свои налоговые риски и реже вступать в конфликты с налоговыми органами, подчеркнула Е. В. Суворова.

В связи с необходимостью размещения решений ФНС России в открытом доступе, в декабре 2013 на официальном сайте ФНС России заработал интерактивный интернет-сервис «Решения по жалобам», предусматривающий возможность просмотра решений, вынесенных налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков. Сейчас сервис содержит наиболее значимые решения ФНС России по жалобам на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, обратила внимание Е. В. Суворова.

Подробно с интервью начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е. В. Суворовой можно ознакомиться в свежем номере журнала «Бюджет» (2014, № 4).

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел