Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Д.Ю. Григоренко разъяснил, как организации могут сократить количество первичных документов10.06.2014 10:26

Несмотря на то, что с момента вступления в силу Закона № 402-ФЗ прошло уже более года, организации настороженно относятся к применению свободных форм первичных учетных документов. Практика налоговых проверок показывает, что большинство организаций по-прежнему отдают предпочтение унифицированным формам.

Привязанность к унифицированным формам бухгалтеры и руководители организаций объясняют желанием избежать придирок со стороны контрагентов.

Минусом унифицированных форм является то, что они формализованы под конкретную хозяйственную операцию. Нередко в рамках одной сделки осуществляется несколько операций для оформления которых приходится заполнять разные первичные документы с использованием унифицированных форм.

Сегодня у организаций есть возможность сократить количество применяемых документов, отказавшись от унифицированных форм, но многие пока ею не воспользовались.

Действующее законодательство не запрещает организациям применять разные формы документов. Для отражения операции (сделки) используется та форма первичного документа, которая утверждена в учетной политике продавца, потому что именно он выставляет покупателю первичный документ.

В части 4 статьи 9 Закона № 402-ФЗ написано, что формы первичных учетных документов должен определять руководитель организации. Поэтому в учетной политике приводятся конкретные формы первичных документов, а не их обязательные реквизиты. Если контрагент настаивает на применении иных форм для отражения операции (сделки), то такое условие можно закрепить в договоре, в приложении к которому привести эти формы.

Подробности — в интервью заместителя руководителя ФНС России Д.Ю. Григоренко, журнал «Налоговая политика и практика», № 6/2014.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел