Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Более 30 тысячи компаний перешли на дистанционное взаимодействие с налоговыми органами04.08.2014 10:25

Среди налогоплательщиков растет популярность интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». Число активных пользователей сервиса достигло 30 447 налогоплательщиков. Ими направлено 51 285 запросов на получение документов в налоговые органы (в том числе выписки из ЕГРЮЛ, заявления на проведение сверки по расчетам с бюджетом, заявления на уточнение платежа и т. п.).

Интернет-сервис предназначен для юридических лиц — российских организаций и позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных платежей, о наличии переплат, выясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и возврат излишне уплаченных сумм.

Кроме того, налогоплательщик — юридическое лицо может получать выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРН в отношении самого себя, направлять запросы в налоговый орган и получать справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акты совместной сверки расчетов, составлять и направлять в налоговый орган заявления на уточнение невыясненного платежа, заявления на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении.

Для получения доступа к сервису нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (ключи ЭП), выданные Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России, пройти проверку выполнения условий доступа к сервису на сайте ФНС России и зарегистрироваться в «Личном кабинете».

Ключи ЭП выдаются на имя руководителя компании или лицо, которое имеет право действовать без доверенности в отношении данной компании. Кроме того, для авторизации и доступа к сервису могут быть использованы ключи ЭП, выданные ранее для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Сервисом предусмотрена возможность подключить к «Личному кабинету» филиал компании, представительство, иное обособленное подразделение, или даже других сотрудников компании. Для подключения им также необходимо иметь ключ ЭП.

По данным статистики 74% пользователей в своих анкетах на отлично оценивают качество работы сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», удовлетворены качеством и функционалом сервиса 17,4% респондентов.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел