Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Суворова разъяснила, как оперативно урегулировать налоговые споры05.09.2014 15:11

Для оперативности урегулирования налоговых споров ФНС России разъясняет порядок обращения с жалобой. Как рассказала начальник Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е. В. Суворова, зачастую налогоплательщики направляют жалобы на акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц налоговых органов в другие инстанции, например в органы законодательной или исполнительной власти, или же напрямую в Федеральную налоговую службу, а не непосредственно в инспекцию.

В таких случаях жалоба перенаправляется в то управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, в ведении которого находится соответствующая инспекция. При этом время прохождения такой жалобы до соответствующего вышестоящего налогового органа приводит к увеличению срока ее получения уполномоченным органом, что, соответственно, влияет на оперативность урегулирования налоговых споров.

В этой связи Е. В. Суворова обратила внимание на то, что налогоплательщикам рекомендуется придерживаться порядка направления жалоб, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.

Так, федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, которыми, в том числе, определен порядок подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков на акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействие их должностных лиц. Изменения вносились с целью сокращения сроков рассмотрения жалоб и оперативного восстановления нарушенных прав и законных интересов налогоплательщиков.

Налоговым кодексом Российской Федерации определено, что жалобы (апелляционные жалобы) подаются в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. В свою очередь, нижестоящий налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган, который уполномочен на рассмотрение данной жалобы. Такой порядок направления жалобы введен для удобства налогоплательщиков и оперативного урегулирования налоговых споров.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел