Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

При администрировании трансфертного ценообразования применяются три модели проверок – В.И. Голишевский10.09.2014 14:40

В ФНС России прошел круглый стол с участием и.о. начальника Управления трансфертного ценообразования Владимира Голишевского. Мероприятие было посвящено вопросам трансфертного ценообразования и критериям проверок цен в сделках.

Встреча вызвала большой интерес ввиду актуальности обсуждаемой темы. Владимир Голишевский обратил внимание на то, что ФНС России неоднократно обозначала свою позицию по вопросу контроля цен в сделках, не отвечающих критериям контролируемых, и доводила позицию Минфина России до нижестоящих налоговых органов письмом ФНС России от 02.11.2012 № ЕД-4-3/18615.

Он напомнил, что фактически различают три модели проверок цен в сделках в соответствии с правилами раздела v. I НК РФ.

Первая модель — проверки цен в контролируемых сделках, которые осуществляет центральный аппарат ФНС России.

Вторая модель — проверки цен в сделках между взаимозависимыми лицами, не признаваемых контролируемыми, в отношении которых исчисление налоговой базы осуществляется на основании положений части второй НК РФ со ссылками на ст. 105.3 НК РФ (т. е. исходя из принципа «вытянутой руки»), которые проводятся в рамках выездных и камеральных проверок.
Положения абзаца третьего п. 1 ст. 105.17 НК РФ предусматривают запрет на осуществление проверок цен в ходе камеральных и выездных налоговых проверок только в отношении контролируемых сделок. И это справедливо, поскольку проверка соответствия цен в контролируемых сделках рыночному уровню осуществляется центральным аппаратом ФНС России. Таким образом, законодатель разграничил полномочия в отношении проверок цен в сделках по уровням системы налоговых органов.

Третья модель — проверки иных сделок, по которым установлено манипулирование налогоплательщиком ценами и необходимо доказывание получения им необоснованной налоговой выгоды в рамках выездных и камеральных проверок, в том числе с применением методов, установленных главой 14.3 НК РФ.

Ответы на этот и другие практические вопросы применения положений раздела v. 1 НК РФ, которые дал Владимир Голишевский участникам круглого стола, организованного редакцией журнала «Налоговая политика и практика», читайте в журнале «Налоговая политика и практика», № 9/2014.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел