Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

О поводах для оптимизма, электронных сервисах и сознательности налогоплательщиков Михаил Мишустин рассказал в интервью газете «Ведомости»11.09.2014 15:14

Сдержанные темпы экономического роста не оказали негативного влияния на поступления налогов, об этом заявил Руководитель ФНС России Михаил Мишустин в интервью газете «Ведомости».

«В консолидированный бюджет они выросли за восемь месяцев этого года на 14% , в федеральный — на 18% . При этом хорошо собираются налоги, которые наиболее чувствительны к состоянию экономики: налог на прибыль — 21%, НДС- 19%. Все растет, и это дает нам повод для осторожного оптимизма», — сообщил он.

По словам Михаила Мишустина, на позитивную динамику поступлений повлияло много факторов, в том числе и эффективное налоговое администрирование.

«По данным Росстата, с 2010 г. ВВП вырос в реальном выражении на 9,8%. А поступления в консолидированный бюджет, по данным ФНС, на 16,8%. Эти 7 процентных пунктов и есть рост собираемости благодаря администрированию. Значит, реализация наших стратегических планов дает результаты», — пояснил глава ФНС России.

Он также выразил уверенность в том, что опасения бизнеса по поводу возможного увеличения давления при дефицитном бюджете лишены всяких оснований: «Это совершенно не соответствует действительности. С 2010 г. количество выездных проверок сократилось в 1,8 раза, т. е. давление на бизнес как раз снижалось. Мы убрали из критериев оценки эффективности налоговой инспекции показатель „количество проверок“. Нет сейчас такой установки, что инспекция обязана кого-то проверять, нет плана по проверкам, и это я ответственно говорю».

Михаил Мишустин также обратил внимание на то, процедура досудебного урегулирования споров с текущего года была расширена на все споры с налогоплательщиками, а не только на решения по контрольным мероприятиям. Благодаря эффективной организации работы по рассмотрению жалоб, количество рассмотренных в судах налоговых споров сократилось: за последний год — на 22%.

Отдельно глава ФНС России остановился на электронных сервисах Службы. Сегодня их на сайте 38, с их помощью можно, не выходя из дома, заплатить налоги. По данным Михаила Мишустина, уже более 9,5 млн пользователей зарегистрировались в «Личном кабинете», оценив удобство такого способа расчетов с бюджетом.

«И это не просто удобство. Когда все процедуры понятны и ясны, снижается коррупция и повышается сознательность налогоплательщиков. Поэтому информационно-технологическая платформа гораздо важнее отдельных правоприменительных практик», — заявил он.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

 

Перейти в раздел