Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

О новых технологиях в массовой обработке данных и печати налоговых уведомлений в эфире программе «Налоги» рассказал Р.В. Филимошин23.09.2014 17:37

До 1 октября все налогоплательщики России получат так называемые «письма счастья» — уведомления об уплате налогов на имущество физических лиц. Всего за год было отпечатано 80 млн отправлений с уведомлениями и 30 млн с требованиями об уплате для тех, кто в предыдущие годы по какой-то причине налоги не уплатили. О работе «налоговой фабрики» в эфире программы «Налоги» рассказал руководитель ФКУ «Налог-Сервис» Р. В. Филимошин.

Он пояснил, что учреждение выполняет несколько функций и имеет разветвленную сеть филиалов. Так, по стране открыты семь центров массовой печати. Именно в этих центрах и печатают налоговые уведомления.

Роман Филимошин обратил внимание, что нынешнюю норму в 1,2 млн отправлений в день благодаря современному оборудованию и усовершенствованной технологии работы выполняют всего 170 человек. Отвечая на вопрос об ошибках, которые налогоплательщики обнаруживают в уведомлениях, Р. В. Филимошин пояснил, что налог рассчитывается исходя из той информации, что поступает из регистрирующих органов ГИБДД, ЗАГС, Росреестра, и если неточность есть там, то она попадает и в налоговое уведомление.

Еще одно важное направление работы «налоговой фабрики» — централизованная обработка документов, то есть перевод налоговых деклараций и отчетности в электронный вид.

Более 80% налоговых деклараций уже поступают в ФНС России в электронном виде и только 20% на бумаге, но это свыше 100 млн листов в год. Существуют современные технологии, помогающие проводить сверку электронных данных в налоговых декларациях. Все это позволяет снизить вероятность ошибок при вводе и печати до 0,01%, сообщил Роман Филимошин.

Он также подробно рассказал работе Контакт-центра. Сейчас на вопросы налогоплательщиков отвечают операторы из шести регионов, причем единая «база знаний» позволяет операционисту, который находится, например, в Кемерове, дать исчерпывающий ответ на вопрос москвича. До конца года к сети присоединятся 24 субъекта РФ. Одновременно идет подготовка к вводу для Контакт-центра единого федерального номера 8–800, бесплатного для всех. Подробней об этом смотрите в программе «Налоги» на телеканале «Россия — 24».

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел