Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

ФНС России завершает работу над Дорожной картой по совершенствованию налогового администрирования25.11.2014 14:38

Работа над Дорожной картой по совершенствованию налогового администрирования вступает в завершающую стадию (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 162-р). ФНС России, координатор данного проекта, досрочно выполнила, поставленные перед ней задачи на 2014 год. Реализовано шесть основных мероприятий, предусмотренных Планом Дорожной карты.

Так, опубликованы ранее закрытые контрольные соотношения к налоговым декларациям, которые позволят налогоплательщикам выявлять и исправлять ошибки в налоговых декларациях (расчетах) до представления их в налоговые органы.

Кроме того, унифицированы коды за налоговый (отчетный) период в различных налоговых декларациях (расчетах).

Также ФНС России проанализировала риски в администрировании налога на прибыль в случае сближения правил налогового и бухгалтерского учетов. Для этого был составлен реестр постоянных и временных разниц. В нем зафиксировано более 220 разниц. На основе анализа функций каждой из выявленных разниц Службой установлено, что около 60 из них не имеют конкретных фискальных функций, а значит, их ликвидация не несет рисков для бюджета. Еще около 80 разниц, выполняющих стимулирующие или ограничительные фискальные функции, могут быть упрощены. Таким образом, разработан механизм системного устранения причин ведения необоснованного параллельного налогового учета без рисков для налогового администрирования. Доклад по итогам работ направлен в Правительство РФ.

Проанализированы нормы российского законодательства, ограничивающие внедрение электронного документооборота, и намечен ряд мер, направленных на его изменение. В частности, предлагается отменить извещение покупателя о получении счета-фактуры по телекоммуникационным каналам связи и разработать единые понятия, используемые в сфере электронного документооборота. Кроме того, разрабатываются форматы первичных учетных документов для предоставления их в налоговый орган в электронном виде.

Также по итогам проведенного в 2012–2013 годах пилотного проекта по внедрению расширенного информационного взаимодействия крупнейших налогоплательщиков и налоговых органов был принят федеральный закон о введении налогового мониторинга (от 04.11.2014 № 348-ФЗ «О внесении изменений в часть I Налогового кодекса Российской Федерации»).

Принятый закон позволяет налоговому органу предупреждать налогоплательщика о налоговых рисках и представлять информацию о правильности исчисления налогов, а также предусматривает отказ налоговых органов от проведения камеральных и выездных налоговых проверок налогоплательщиков, с которыми заключены соглашения.

Цель Дорожной карты «Совершенствование налогового администрирования» — оптимизация системы налогового администрирования, создание комфортных условий взаимодействия бизнеса и органов государственной власти в сфере уплаты налогов.

В реализации Дорожной карты участвуют Минфин России, Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, ФНС России и Банк России.
 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел