Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Суворова рассказала налогоплательщикам о практике рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке02.03.2015 14:30

Начальник Управления досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службы Е. В. Суворова приняла участие в вебинаре с налогоплательщиками, проведенном журналом «Налоговая политика и практика».

В рамках онлайн мероприятия Е. В. Суворова рассказала, что в 2014 году вышестоящими налоговыми органами удовлетворено порядка 35% жалоб. При этом, благодаря введению с 1 января 2014 года обязательного досудебного обжалования всех налоговых споров, по итогам года количество судебных споров сократилось почти на 4 процента.

Е. В. Суворова обратила внимание на то, что согласно Налоговому кодексу Российской Федерации жалобы (апелляционные жалобы) подаются в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

При этом нижестоящий налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган, который уполномочен на ее рассмотрение. Такой порядок введен для удобства налогоплательщиков и оперативного урегулирования налоговых споров.

Как отметила Е. В. Суворова, зачастую налогоплательщики направляют жалобы в другие инстанции, например, в органы законодательной или исполнительной власти, или напрямую в Федеральную налоговую службу, а не непосредственно в инспекцию. В таких случаях жалоба перенаправляется в то управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, в ведении которого находится соответствующая инспекция.

При этом время прохождения такой жалобы до соответствующего вышестоящего налогового органа приводит к увеличению срока ее получения уполномоченным органом, что, соответственно, влияет на оперативность урегулирования налоговых споров.

В этой связи Е. В. Суворова порекомендовала налогоплательщикам придерживаться порядка направления жалоб, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.

Также Е. В. Суворова отметила, что в случае направления обращения по электронной почте, ответ по такому интернет-обращению направляется по адресу места жительства физического лица (места нахождения организации) согласно сведениям, имеющимся в налоговых органах.

В связи с многочисленными обращениями налогоплательщиков Е. В. Суворова также разъяснила, что представитель индивидуального предпринимателя вправе представлять интересы последнего в налоговых органах либо на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо на основании доверенности, выданной в порядке статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел