Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг налоговых органов составляет 98,7% - А.Л. Оверчук20.03.2015 14:07

В рамках Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин посетили многофункциональный центр (МФЦ) в районе Строгино. Его работе была дана положительная оценка.

Участники Форума подвели итоги по созданию и развитию МФЦ в 2014 году, а также обсудили задачи и планы по их реализации на будущее. В частности, было отмечено, что сегодня в Москве работают 104 МФЦ, которые предоставляют услуги жителям 105 районов города. Все центры госуслуг имеют удобное расписание, работают без выходных с 8 до 20 часов.

Заместитель руководителя ФНС России А. Л. Оверчук, выступив с докладом по теме «Современные подходы к организации представления услуг налогоплательщикам», особое внимание уделил развитию электронных сервисов ФНС России и повышению качества государственных услуг, оказываемых налогоплательщикам, в том числе и в МФЦ.

Он отметил, что в этом году у налогоплательщиков появилась возможность оперативно оценить качество работы налоговых органов. Для этого необходимо оставить сотруднику инспекции свой номер телефона и ответить на пришедшее смс-сообщение, поставив оценку оказанным услугам. Кроме того, свой отзыв о работе инспектора можно оставить на сайте «Ваш контроль».

А. Л. Оверчук обратил внимание, что по итогам мониторинга качества предоставляемых гражданам услуг на середину марта уровень удовлетворенности граждан качеством услуг налоговых органов составляет 98,7%, что является самым высоким показателем среди ФОИВов.

В работе Форум также приняли участие директор Департамента аппарата Правительства Российской Федерации Л. В. Пепеляева, статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации О. В. Фомичев и другие представители федеральных органов исполнительной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, МФЦ, а также бизнеса и экспертного сообщества.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел