Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Суворова рассказала о практике рассмотрения жалоб налогоплательщиков09.04.2015 13:53

Налогоплательщики часто обращаются с вопросами о сроках и порядке обжалования, а также о требованиях к содержанию подаваемой жалобы. О сложившейся практике рассмотрения жалоб налогоплательщиков редакции журнала «Налоговая политика и практика» рассказала начальник Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е. В. Суворова. Она подчеркнула, что в жалобе необходимо указывать все доводы налогоплательщика с приложением соответствующих документов.

«Если довод о нарушении существенных условий рассмотрения материалов налоговой проверки не был заявлен в жалобе, направляемой в вышестоящий налоговый орган, он не будет принят во внимание в суде», — пояснила
Е. В. Суворова. Данная позиция поддержана постановлением Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57. «Пленум ВАС РФ обезопасил налоговые органы от случаев, когда из-за несообщения налогоплательщиком об известных ему фактах нарушения существенных условий процедуры рассмотрения материалов проверки, вышестоящий налоговый орган не может реализовать законную возможность устранить такие нарушения», — подчеркнула Е. В. Суворова.

Она также разъяснила порядок обжалования решения вышестоящего налогового органа по жалобе, когда нарушены существенные условия процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки. Рассматривая такую жалобу, вышестоящий налоговый орган отменяет решение инспекции, и все собранные в ходе проверки материалы рассматриваются заново. По итогам выносится решение, которое многие налогоплательщики воспринимают как новое, но это не так. «Такое решение выносится в порядке, специально установленном Налоговым кодексов Российской Федерации для процедуры рассмотрения жалоб, и с этим итоговым решением налогоплательщик может сразу обратиться в суд», — добавила Е. В. Суворова.

Представитель ФНС России ответила также на другие вопросы, с которыми сталкиваются налогоплательщики при обжаловании решений налоговых органов в досудебном порядке. Подробно с интервью Е. В. Суворовой можно ознакомиться в статье «Налоговые споры: практика рассмотрения во внесудебном порядке», опубликованной в апрельском номере журнала «Налоговая политика и практика».

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел