Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Подведены итоги по результатам оценки качества предоставления госуслуг за 1 квартал 2015 года05.05.2015 15:36

Более 141 тыс. оценок предоставления государственных услуг ФНС России получено за 1 квартал 2015 года. Среднее значение оценки — 4,9 из 5 баллов. Положительные оценки составили 98,4% от общего числа полученных оценок.

Оценить качество предоставленных услуг можно с помощью бесплатного смс-анкетирования по следующим пяти критериям:

  1. время предоставления госуслуг;
  2. время ожидания в очереди;
  3. вежливость и компетентность сотрудника;
  4. комфортность условий в помещении;
  5. доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

При условии регистрации «личного кабинета» на специализированном сайте «Ваш контроль» можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг.

На основании полученных мнений Федеральная налоговая служба проводит мониторинг удовлетворенности качеством предоставления госуслуг. Полученные результаты станут основой оценки эффективности деятельности конкретных руководителей соответствующих налоговых органов.

Возможность влиять на качество предоставления государственных услуг, оценивая работу налоговых инспекторов по конкретной полученной госуслуге, у налогоплательщиков появилась с начала 2015 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел