Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Тарасова ответила на вопросы, возникающие при рассмотрении споров с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями04.06.2015 18:06

Актуальные вопросы, возникающие при рассмотрении споров с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обсудили на вебинаре с участием заместителя начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е. В. Тарасовой.

Е. В. Тарасова рассказала участникам вебинара о спорных ситуациях, возникающих у физических лиц, заявляющих право на имущественный налоговый вычет на имущество, ранее используемое в предпринимательской деятельности. «Большое внимание при рассмотрении жалоб налогоплательщиков в подобных случаях уделяется анализу собранных документальных доказательств. Они должны быть достаточны для вывода о связи реализованного имущества с предпринимательской деятельностью лица», — пояснила Е. В. Тарасова. В этой связи, прежде чем обратиться в налоговый орган за имущественным вычетом или же в вышестоящий налоговый орган с жалобой на отказ в таком вычете, следует проанализировать какие обстоятельства свидетельствуют об использовании такого имущества в предпринимательской деятельности, — отметила она.

При этом Е. В. Тарасова обратила внимание, что на сайте ФНС России действует постоянно обновляемый сервис «Решения по жалобам». Он предоставляет информацию об уже вынесенных решениях вышестоящих налоговых органов по жалобам. «Сервис позволяет взвесить свои шансы на благополучный исход спора и определиться с перечнем документальных доказательств, которые можно предоставить вместе с жалобой», — указала Е. В. Тарасова.

Налогоплательщиков интересовали особенности порядка возврата налога на доходы физических лиц на основании налоговой декларации.

Е. В. Тарасова пояснила, что срок для такого возврата исчисляется со дня подачи письменного заявления о возврате налога, но не раньше окончания камеральной налоговой проверки налоговой декларации.

Кроме того, Е. В. Тарасова пояснила правила налогообложения доходов физических лиц, с которых налоговыми агентами не был (или не в полном объеме) удержан налог. Она отметила, что если удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога невозможно, то налоговый агент обязан не позднее одного месяца после окончания налогового периода, письменно сообщить об этом налогоплательщику, указав ему сумму налога. После этого обязанность задекларировать и уплатить НДФЛ возлагается на самого налогоплательщика. «Поэтому чтобы избежать неблагоприятных налоговых последствий, налогоплательщику следует заранее прояснить у налогового агента возможность удержания им суммы НДФЛ с получаемой выгоды», — пояснила Е. В. Тарасова.

Также она ответила на другие вопросы интернет-пользователей, касающиеся практики рассмотрения жалоб физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Вебинар был организован редакцией журнала «Налоговая политика и практика».

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел