Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Дмитрий Вольвач: налогоплательщики высоко оценивают оперативность и качество предоставления госуслуг в инспекциях25.06.2015 18:04

Более 240 тысяч оценок поставили налогоплательщики работе налоговых органов с помощью смс-анкетирования с 1 января 2015 года. Таковы первые результаты проверки эффективности деятельности руководителей инспекций: 98,2% налогоплательщиков оценили качество работы сотрудников налоговых органов на «хорошо» и «отлично».

«Налогоплательщики оценивают госуслуги в инспекциях по пяти критериям: время предоставления услуги, очередь, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения и доступность информации о госуслугах. Выше всего граждане оценивают скорость работы наших инспекторов. Сегодня время ожидания в очереди по регламенту составляет не более 15 минут», — пояснил начальник Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России Дмитрий Вольвач.

Достичь столь высоких результатов, по его словам, удалось благодаря проведенной реформе, в корне изменившей подходы Налоговой службы к предоставлению государственных услуг гражданам.

Так, в рамках реформы Налоговой службой был разработан и внедрен единый фирменный стиль. «Наш стиль предполагает не только цветовое оформление инспекций, логистику и навигацию, но и новую философию работы с налогоплательщиками, которая строится на открытости, доброжелательности, профессионализме, высокой скорости и качестве обслуживания», — подчеркнул Дмитрий Вольвач.

Сегодня большинство налоговых инспекций по всей стране оборудованы электронными системами управления очередью и «гостевыми компьютерами», с помощью которых посетители могут получить доступ к электронным сервисам ФНС России. Кроме того, в операционных залах работают администраторы, которые помогают посетителям выбрать необходимую услугу, а при необходимости заполнить необходимые формы документов.

«Мы подумали и о времени. Два раза в неделю рабочий день налоговых инспекций продлен на два часа. Это сделано специально, чтобы те, кто не может уйти с работы, все-таки решили свои налоговые вопросы. Также мы сделали рабочими две субботы в месяц», — сообщил Дмитрий Вольвач.

Он добавил, что пока налогоплательщики могут оценить качество предоставления трех услуг Федеральной налоговой службы:

государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах.
С 1 января 2016 года оценить можно будет и прием налоговых деклараций.

Дмитрий Вольвач также рассказал, что смс-анкетирование — не единственный способ оставить свое мнение о работе налоговых инспекций. Так, свои отзывы и предложения можно направлять, используя онлайн сервисы ФНС России «Анкетирование» и «Обратиться в ФНС России». А пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут не только направлять свои обращения в инспекцию, но и оценить качество ответа инспекции и работы сервиса.

Кроме того, с апреля 2015 года работает бесплатный федеральный номер Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. Пока он доступен налогоплательщикам 18 регионов, до конца сентября 2015 года заработает по всей стране. Позвонив по единому номеру, граждане могут получить разъяснения по наиболее актуальным вопросам налогообложения. Сегодня Единая база знаний ФНС России содержит ответы на более чем 120 тыс. вопросов, ежедневно на единый федеральный номер поступают более 26 тыс. вызовов, среднее время ожидания налогоплательщиком ответа составляет около 45 секунд, среднее время обслуживания — около двух минут, что соответствует лучшим мировым практикам.

В ближайшее время налогоплательщикам будет доступно моментальное анкетирование. Уже сейчас в некоторых инспекциях Москвы и Московской области проводится опытная эксплуатация нового сервиса по моментальному анкетированию через мобильное приложение с помощью QR-кодов.

По заказу Минэкономразвития для сбора оценок и комментариев граждан в отношении качества государственных услуг создана публичная система — специализированный сайт «Ваш контроль», где граждане могут оставить свои предложения по улучшению качества оказания госуслуг. По его данным Федеральная налоговая служба лидирует по уровню качества оказания государственных услуг.

«Специалисты Федеральной налоговой службы внимательно анализируют все поступившие отзывы и предложения. Ведь качество госуслуг — одна из приоритетных задач, стоящих сегодня перед Налоговой службой, поэтому нам важно знать, как оценивают нашу работу налогоплательщики», — подчеркнул Дмитрий Вольвач.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел