Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Роман Филимошин: Передача IT-функций в ФКУ «Налог-Сервис» позволит ФНС России сосредоточиться на профильных услугах для налогоплательщиков19.08.2015 11:52

ФНС России продолжает передачу сервисно-технических функций в ФКУ «Налог-Сервис». Успешно апробированная год назад модель централизованного исполнения IT-функций для налоговых органов почти полностью реализована в 17 регионах Российской Федерации. Об этом рассказал руководитель ФКУ «Налог-Сервис» Роман Филимошин. На централизованное IT-обслуживание уже переведен центральный аппарат ФНС России, а также Межрегиональная инспекция ФНС России по Приволжскому федеральному округу, Межрегиональная инспекция ФНС России по ЦОД и Межрегиональная инспекция ФНС России по камеральному контролю.

Централизация IT-функций с единым центром управления их исполнением позволила достичь следующих практических результатов:

  • обеспечен единый подход к настройке программных комплексов и оборудования, что снижает количество занятых специалистов с одновременным повышением их уровня компетенции;
  • нарабатывается единая база знаний по информационным технологиям, что сокращает сроки исполнения работ по обращениям налоговых органов;
  • достигнута эффективная взаимозаменяемость сотрудников, позволяющая обеспечить бесперебойную работу налоговых органов;
  • квалифицированные кадров сконцентрированы на «узких» участках работы для оперативного разрешения проблем;
  • повышен уровень аналитической работы и технологии обработки информации.

Таким образом, успешное внедрение новых технических решений позволило оптимизировать число занятых, снизить затраты бюджетных средств на выполнение работ. Это полностью согласуется с принятым курсом руководства Российской Федерации на экономию расходов федерального бюджета, отметил Роман Филимошин.

Передача комплекса IT-функций дает возможность налоговикам страны максимально сосредоточиться непосредственно на оказании профильных услуг высокого качества для налогоплательщиков, так как территориальные подразделения ФНС России будут освобождены от рутинных операций в области информационных технологий.

Процесс централизации и полной передачи IT-функций в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России намечено завершить до конца 2015 года.

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел